textinthepiter (textinthepiter) wrote,
textinthepiter
textinthepiter

Category:

Зачем американская компания хоронит клиентов, смешивая их с удобрением?

Наткнулась на совершенно невероятный стартап от компании из Силиконовой долины. Там вся суть в возрождении экосистемы и бунтарском духе людей, которые еще при жизни решили, что в прямом смысле слова хотят стать удобрением.
Удобрением для дерева.



Чего там в этой Долине только не придумают, вот и до кладбищ добрались, однако сотрудники Better Place Forests, в отличие от остальных, предложили людям странную альтернативу: выбрать себе понравившееся дерево вместо дорогого надгробия, а после смерти смешать себя с грязью в прямом смысле этого слова.

То есть человек, сознательно принявший решение стать полезным для природы, должен написать специальное завещание. После чего компания кремирует его тело, а золу смешает со специальным удобрением и польет этим заранее выбранную сосну, или пихту.
Ну, или что там у них? Деревья в лесу оборачивают специальными лентами, с помощью которых клиент может выбрать свободное, а затем срезать ленточку и заплатить деньги. Таким образом "забив" себе местечко.
Примечательно, что основатель стартапа бросил карьеру, чтобы изменить представление людей об идеальных кладбищах, после чего решил создать собственное, ни на что не похожее.

На данный момент компания занимается скупкой лесов по всей Америке, чтобы после невозбранно поливать деревья чужими останками.

Есть ли риск? Есть, потому что дерево может умереть, но на его месте компания обещает посадить новое. Правда, только в том случае, если клиент выложит за это 30 тысяч долларов. В таком случае он навсегда сможет успокоиться под его чудесной тенью. Просто смешаться с грязью обойдется всего в три тысяч. Долларов, конечно. Но тут никаких гарантий.

Говорят, что почти все стартапы долины в конце концов терпят фиаско, так что человеку нужно будет перед смертью очень хорошо подумать.

Рядом с некоторыми деревьями можно будет прикрепить ссылку на последнее прижизненное прощальное видео, что мне показалось полной дичью, но людям, как оказалось, очень нравится всякий треш. Удовольствие будет стоить 12 тысяч долларов, которые придется прибавить к тем деньгам, за которые будет куплено место.

Прогуливаясь по лесу, посетители смогут отсканировать код и посмотреть 12-минутный цифровой портрет покойного, говорящего на камеру о своей жизни.

Директор, кстати, отметил, что «лесное кладбище» лучше обычного еще и тем, что человек может похоронить себя вместе со своим питомцем. Да, да, прах погибшего можно смешать с прахом животного. А затем сделать из них «двойное» удобрение. На стандартных кладбищах этого сделать невозможно.
Похоронить себя по цыганскому обычаю, увы, все равно не получится.



Почему идея может в будущем приносить прибыль? Это, кстати, касается всех стран. Дело в том, что мест захоронения с каждым годом становится все меньше, а естественный процесс, тем не менее, на месте не стоит. Так что в будущем человечеству все равно придется искать альтернативу.

К слову, другие участники похоронного рынка сдержанно смотрят на перспективы стартапа. Управляющий Menlo Park Funerals Джон О'Коннер рассказал, что более 90% его клиентов выбирают кремацию, а затем просто развеивают прах усопшего. БЕС ПЛАТ НО.

Tags: дерево, лес, общество, силиконовая долина, стартап
Subscribe
Buy for 1 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 19 comments