textinthepiter (textinthepiter) wrote,
textinthepiter
textinthepiter

Category:

А вы готовы за это платить?

Итак, у вас есть 429 тысяч рублей? Я знаю на что вам срочно нужно их потратить!

Нет, это не три сумочки Gucci, не платье от Celine, не шесть футболок от LV, не новенький ноут, способный взломать сайт Пентагона. Предлагаю слить все бабло на путешествие в Арктику. Да, да, это не опечатка.
Почему? Сейчас расскажу!

Несколько лет назад я впервые оказалась на форуме, что был посвящен глобальным проблемам одного из самых чистых регионов не только страны, но и мира.
К русскому Северу всегда относилась с большим пиететом, поскольку считаю его одним из самых интересных, люблю природу и думаю, что на данный момент одной из самых больших задач, стоящих перед человечеством, является его возможное сохранение.

В одном из прошлых постов уже рассказывала, что проблем у региона действительно много, при этом речь здесь идет о всей его территории, которая, как известно, поделена между несколькими странами как кусок торта.

Пять лет назад, болтая с другом, сказала ему, что одной из моих главных мечт является тур в Арктику на ледоколе. Удовольствие уже тогда было не из дешевых – почти 500 тысяч на 14 дней. Друг тогда сказал, что Арктика будет последним местом, куда бы он предпочел отправиться, потому что я глупая, однако через неделю ему внезапно пришлось поехать туда вместе с какой-то делегацией. Типа навизуализировала, но не в свою пользу.

В то время в путешествие к самой северной точке можно было мотнуть только на стареньком ледоколе «50 лет Победы». Он в целом хороший, мощный, но внутри довольно убогий. Развлечений как таковых нет, но его не для этого в общем-то и делали.



Российский атомный ледокол проекта 10521, на сегодняшний день крупнейший в мире. Его строительство велось на Балтийском заводе в Ленинграде (позже в Санкт-Петербурге). Был заложен 4 октября 1989 года под именем «Урал» и спущен на воду 29 декабря 1993 года.Дальнейшее строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. В 2003 году строительство было возобновлено, и 1 февраля 2007 года ледокол вышел в Финский залив на ходовые испытания, которые продлились две недели. Флаг поднят 23 марта 2007 года, и 11 апреля ледокол пришёл в постоянный порт приписки Мурманск. 30 июля 2013 года ледокол достиг Северного полюса (это было сотое посещение полюса надводным судном).

Время шло и сейчас помимо ледокола на территорию Арктики стали заходить круизные лайнеры. Рекламировать здесь ничего нельзя, так что гугл в помощь.

Стоимость  поездки на них, конечно же, гораздо больше, но все от того, что все это не просто визит, а целые развлекательные туры, которые, кстати говоря, пользуются небывалой популярностью.
Адекватной альтернативы таким круизам пока нет, так что 12 дневная поездка для самых ярких фанатов обойдется примерно в лям. Это если повезет. И то, по-моему, отправление только в следующем году, или даже позже.

Как правило все круизы в Арктику имеют стартовую точку.

Шпицберген одна из самых популярных. После судно отправляется покороять просторы северного региона, а самым везучим удается увидеть белых мишек и на всю жизнь запастись непередаваемыми эмоциями. А если не повезет, то придется перебиться без медведей.

Это путешествие в отдаленный труднодоступный регион. Все мероприятия в ходе круиза зависят от ледовых и погодных условий и определяются экспедиционным лидером и капитаном. Фактический ход экспедиции может отличаться от заявленного. Встречи с заявленными представителями животного мира не гарантированы.

Вот такая надпись красуется на одном из сайтов. И это чистая правда. Предугадать действия животных невозможно, организаторов среди них не водится.

Весной в Петербурге вновь состоялся арктический форум, собравший гигантское количество предприятий и иностранных делегаций.
Согласно новому плану, в 2021 году – Россия примет председательство в Арктическом совете, куда помимо нее входят Дания, Исландия, Канада, Норвегия, США, Финляндия, Швеция.

Тогда врио губернатора Гранитного отметил, что несмотря на постоянный минут на территории северного региона, его освоение превратится в плюс для всей страны. «Для нас это очень выгодно. Потому что это создание новых высоко­оплачиваемых рабочих мест и дополнительные поступления в городской бюджет», – сказал врио Александр Беглов.



Более того, именно Петербург претендует на звание центра всех арктических разработок, так как строительством специального оборудования занимаются именно питерские предприятия.

Вчера Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) разработала проекты арктических лайнеров в формате пятизвездочных гостиниц с вертолетными площадками и, возможно, казино на борту.
«Возможно» - потому что пока не понятно, разрегит ли закон, однако если да, то у многих появится шанс хотя бы раз в жизни увидеть регион не за миллион тысяч долларов.
Хотя я уверена, что и здесь туры будут достаточно дорогими, но по-другому и никак.



Предположительная стоимость круизного арктического лайнера на данный момент €250-300 млн. Корабль будет рассчитан 350 пассажиров. По проекту в качестве развлечений и экстремального туризма посетителям может быть предложено погружение в водолазном колоколе, либо возможность арендовать лодку-тендер, которая позволяет высаживаться на необорудованный берег.

Короче говоря, Бора-Бора по-прежнему остается самым дорогим путешествием, как ни курти, однако позагорать у водички, любуясь своими шоколадными коленками, можно и на Бали, а здесь развлечение иного рода. Неизведанного.

Умчали бы в закат на ледоколе?

Tags: арктика, путешествия
Subscribe
Buy for 1 500 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →